Максим потянулся, встал из-за компьютера - 4 часа утра, скоро рассветет. Ему нравилось работать по ночам, когда все спят - и даже в интернете спокойно и тихо. Чужое присутствие, пусть и виртуальное, тяготило его. Организм требовал подпитки, хотелось кофе - Максим прошлепал босыми пятками на кухню.
читать дальшеПол с подогревом - это вещь! До того, как его смонтировали, Максим практически все время мерз. Прочее в старой квартире осталось нетронутым - ветхая мебель, древние обои в мелкий цветочек, потолок с осыпающейся штукатуркой... Новые здесь только полы. Ну еще батареи - без них было так холодно... Остальное, вроде как, пока не мешает. По крайней мере, мешает не настолько, чтобы Максиму захотелось начать ремонт. Заниматься оклейкой, шпатлевкой, покраской самому - увольте, он не готов потратить кучу времени и сил с неизвестным результатом. Нанять же кого-то - дело и вовсе немыслимое. И вопрос не в деньгах - зарабатывал Максим пусть и не много, но для своих личных нужд вполне достаточно. Дело в том, что он не хотел никого впускать в квартиру. Его брат, Егор, прекрасно зная, что Максима не изменить, периодически напоминал ему, что жилье стоило бы привести в порядок - хорошо, что не настаивал. И хорошо, что съехал в съем, оставив родовое гнездо, родительскую квартиру в полном распоряжении Максима. Макс был за это ему чрезвычайно признателен.
Да, кофе! Максим открыл старенький, обклеенный уже затерханной самоклейкой, пенал, достал пакет с остатками зерен на дне. Кофемолка - на окне. Турка - на плите. Воду можно набрать из-под крана - слухи о том, что она вредна, сильно преувеличены. Любимая - огромная, литровая - кружка висит на сушилке. Все на своем месте, ничто не сдвинется, не исчезнет, не появится внезапно, не напугает, не ударит, не убьет...
Привычные мысли. Они уже давно не вызывают приступов паники - но и избавиться от них не получается, они крепко впечатались в мозг, как шрам крепко впечатался в лоб. Даже в Фата-Моргане не могут его убрать.
Максим сосредоточился на приготовлении "завтрака". Зазвонил телефон - но он даже голову не повернул в сторону аппарата. В такую рань может звонить только Егор, и он, конечно, не ждет, что брат возьмет трубку и ответит ему. Все, что он хочет сказать, он через минуту напишет в сообщении, а звонком просто привлекает внимание, ведь, увлекшись работой, Макс может и проигнорировать сигнал о получении смс-ки. Ага, вот и она! Максим снял турку с огня, аккуратно перелил кофе в чашку - и лишь после этого взял мобильник, прочитать, что пишет брат.
"Привет! Я к тебе приеду через полчаса, свари кофе".
Вот так, в заявительном порядке, никаких "можно ли" или "не будешь ли ты против".
Максим усмехнулся, взглянул на чашку, стоящую на столе, и ответил: "Кофе я уже сварил и даже выпил, хочешь - привози новую пачку с собой".
@темы:
Максим,
Егор-Гран Орлович
приятно читать)
спасибо ))
кофе прежде чем сварить надо смолоть
воду процедить, турку прогреть, специи смешать )))) Но это - не "Шоколад на крутом кипятке", хотя я подправила фразу немного, чтобы взгляд не цеплялся.
А вообще здорово. Приятный такой кусочек, повеяло домашним уютом. И тоже страшно захотелось кофе.
Askella-El, спасибо, то, что захотелось кофе - здорово, значит, качественно написано )))
У меня один знакомый так делал, чем меня крайне бесил сначала.
здесь, скорее, в плюс, чем в минус - у Макса трудности с общением, читать и писать ему намного легче, чем слушать и говорить - даже с близнецом. Егор просто уважает эту особенность.
original-julija,
Хорошо читается это родовое гнездо.
Насчет фото - вот правда, не знаю, утром некогда, вечером - я домой затемно возвращаюсь... Впрочем, в данном случае это даже и не минус.