Трамвай догромыхал до нужной остановки, Егор еле-еле поднялся – ноги совсем застыли, он почти не чувствовал их – сунул руки поглубже в карманы. По дороге к брату нужно зайти в круглосуточный гипермаркет, погреться. Ну, конечно, не только погреться, а взять еще хоть каких-никаких продуктов, кофе тот же чертов. Макс, конечно, издевается, то, что он пьет, ни в какой гурме-лавке не отыщешь, не то, что в обычном сетевом магазине, но почему бы не потешить его самолюбие, не пойти на поводу? Ну и погреться заодно…
читать дальшеКлюч от квартиры Максима у Егора был свой. Так было заведено с самого начала, с детства – и позже этот вопрос между ними даже не обсуждался никогда. Обоим так было удобнее. Оба относились друг к другу довольно бережно – и старались не злоупотреблять своим положением без особой на то необходимости.
Егор отпер дверь, протиснулся на крохотную кухоньку, грохнул на стол пакет, из которого торчал хвост хрусткого французского багета. Не оборачивался, пока не услышал сзади тихие шаги – несмотря на то, что братья были очень близки, Максиму нужно было дать время освоиться с присутствием в квартире кого-то, кроме него самого.
- Ну, привет. Ты со щитом или на щите? В смысле – с кофе или без кофе?
- С кофе. И даже с булочкой, - Егор достал из пакета багет и потряс им в воздухе, как импровизированным мечом. – Ты пока шамань, а я пойду в комнате посижу, все равно нам тут вдвоем не развернуться.
Максим хмыкнул, пропустил брата мимо себя в гостиную. Вынул из пакета пачку кофе, отложил в сторону, достал какую-то коробку из пенала и принялся «шаманить» над джезвой. Егор был прав – без особой необходимости пить земные сорта кофе он избегал. Не особенно вкусно – да и бодрящий эффект далек от желаемого. Но позволять братишке вваливаться совсем без подношения нельзя. Во-первых, кофе – неплохая валюта, если места знать. А во-вторых - расслабившись, Егор на шею сядет, сам того не заметив. «Не заметив» - это самое печальное. Эх, душа нараспашку…
Через несколько минут напиток был готов. Макс аккуратно перелил его в крошечные, немногим больше наперстков, чашечки, сервировал на подносе нехитрый завтрак – смесь семечек, сыр, масло. Нашлось место и принесенному багету – как же без него. На одно блюдце Максим нарезал его тонкими, кружевными кружочками – а на второе наломал кусками, на выбор. Подхватив одной рукой поднос, а второй – кувшин со свежавытажым соком, Макс отправился в гостиную.
Егор сидел на диванчике, осоловело глядя в стену. В помещении он отогрелся, расслабился – и понял, что жутко хочет спать. Вся ночь прошла в веселой, но безрезультатной болтанке по клубам. Безрезультатной, конечно, относительно, он завел кучу новых знакомств – причем парочка выглядела весьма перспективно – подновил полезные контакты. Но твердого, тепленького, платежеспособного клиента ни одного не наклюнулось, а значит, и поспать не удалось. Разморенный теплом и уютом, Егор чувствовал, что совершенно вымотан.
- Приятного аппетита, сэр. Увы, овсянки нет, - Максим поставил на журнальный столик поднос и кувшин.
- Да я что-то и не голоден. Скажи, в кружечке-таки кофе – или?..
- Или.
- Хорошо. Самое оно сейчас.
Напиток был черным и крепким, как смола, и горячим, как магма. Он обжигающим ручейком прошел по гортани, пищеводу, взорвался сверхновой в желудке, наполняя каждую клеточку тела дикой, веселой энергией. Братья посмотрели друг на друга.
- Ну что?
- С добрым утром!
@темы:
Максим,
Егор-Гран Орлович